Как добиться того, чтобы посетители проводили больше времени в вашем блоге и регулярно возвращались к нему?

Вот 7 полезных советов.1. Делайте микс из главного и второстепенного контентаГлавный путь к созданию «цепляющего» блога — баланс между основным и дополнительным контентом.Основной контент — «фундамент» блога. Это полезные, обычно довольно объёмные тексты, глубокие и яркие. Это то, благодаря чему люди с нетерпением возвращаются за вашими экспертными оценками или незаурядным остроумием. Чёткая авторская речь и точка зрения, с которой люди считаются, — признаки хорошего контента.Дополнительный контент ― это тексты покороче. К ним относятся ссылки на интересные материалы, сходные по тематике, или отрывки из них. Например, можно взять аналитическую статью, которая наверняка будет интересна вашим читателям, и прокомментировать её, не забыв дать ссылку на первоисточник (без комментария вы станете просто очередным безликим агрегатором контента, а если не укажете автора или не дадите ссылку на источник ― то к тому же, вероятнее всего, нарушите законодательство об авторском праве).Такое сочетание содержательного контента и кратких интересных подборок сделает ваш блог запоминающимся, повысит частоту пользовательских визитов и укрепит вашу репутацию. Цель «цепляющего» блога — заставить людей задержаться в нём, поэтому самые читаемые блоггеры всё время генерируют новый оригинальный контент.2. ПерсонализируйтеБрайан Халлиган (Brian Halligan), генеральный директор и сооснователь маркетинговой компании Hubspot, отмечает, что важным шагом в контент-маркетинге становится оптимизация «воронки продаж» путём её персонализации.Звучит немного заумно, но на самом деле всё просто. По его словам, любое действие, которое пользователь совершает на сайте, позволяет персонализировать клиента. Например, о системе рекомендаций на Amazon.com Халлиган отзывается так: «Они так хорошо знают меня, что жутко становится». Чем больше вы покупаете на Amazon (российский вариант ― OZON), тем «умнее» становятся рекомендации. В свою очередь, вы будете с делать всё больше действительно нужных и полезных покупок ― получается эдакий эффективный круговорот.Таким же образом, если блог способен предоставить индивидуальным пользователям тот контент, который им нужен, число его верных читателей будет расти. «Умные» виджеты, имеющиеся во многих CMS (Content Management System (англ.) — система управления контентом) весьма хорошо с этим справляются ― проконсультируйтесь с вашим программистом.3. Дайте вашему блогу существовать и вне блогаВаш блог и социальные медиа — это словно ось и спицы, благодаря которым контент идёт к своим читателям. Не бойтесь, что контент разлетится во все стороны — наоборот, поощряйте это.Напишите краткие версии своих публикаций для тематических сообществ в блогосфере (социальных сетей «ВКонтакте» и Facebook). Отправьте заголовки, цитаты или ключевые мысли в Твиттер. Не упустите возможности «засветиться» на дружественных тематических сайтах, чтобы довести ваш контент до новой аудитории. Всё это создаст вашему блогу положительную репутацию ещё до того, как новый пользователь впервые зайдёт на него.4. Готовьте серии постовЕсли вы хотите, чтобы люди продолжали читать ваш блог, ― создайте небольшую интригу серией публикаций. Берите пример с кабельного телевидения: вместо многочасового марафона лучше сделать удобные мини-серии. Не пишите глобальное «Самое полное руководство по всему на свете» на 30 000 символов — разбейте публикацию на небольшие части и выкладывайте, не торопясь. Во-первых, это даст вам возможность лучше продумать свои высказывания. Во-вторых, читатели будут регулярно «настраиваться» на вашу волну.5. Делайте рассылкиБольшинство пользователей ― не любители веб-сёрфинга. Обычно они читают пост, наткнувшись на ссылку в социальной сети, в поисковике, на форуме или в другом месте. Если кто-нибудь очутился в вашем блоге ― у вас ОЧЕНЬ мало времени, чтобы удержать его и сделать своим читателем.Так сделайте подписку. Вы ведь пишете в блог — почему бы не рассылать подписчикам по ссылке в день (или в неделю)? Помещайте кнопку для подписки в каждый свой пост. Кому-то может понравиться единственная прочитанная публикация, и он подпишется на рассылку. Так вы сможете общаться с читателями там, где они точно есть — в их собственном почтовом ящике.6. Размещайте ссылкиВы можете легко забыть блог, который однажды случайно просмотрели по ссылке в Твиттере. Но блог, в котором вы прочитали 10 публикаций, запомнится наверняка. Можно поднять «цепкость» вашего блога на порядок, если в каждом посте ставить продуманные ссылки на интересные места в других ваших публикациях ― иначе говоря, действовать по методу Википедии.Бывало ли у вас так, что вы ищете в Википедии что-нибудь совершенно обычное, кликаете по интересной ссылке, потом ещё по одной, и вдруг понимаете, что прошло полчаса, а вы уже читаете про чёрные дыры и путешествия во времени? Википедия сама как чёрная дыра: из этой сети бесконечных ссылок невозможно вырваться.Здесь нет никаких просьб вроде «кликните здесь»: ссылки незаметно включены в слова и фразы. Простому читателю это никак не мешает, а любознательным пользователям открывается бесконечно разветвлённое древо интересных статей. Это называется «внутренняя перелинковка» ― связывание внутренними ссылками страниц одного блога или сайта.7. Предлагайте больше контентаРекомендуйте полезный тематический контент в своих публикациях. Это увеличит число страниц, которые читатель посещает за 1 визит, и повысит вероятность того, что вы обретёте подписчика, а не случайного посетителя. (Это же относится и к предыдущему совету по внутренней перелинковке).Большинство людей читают блоги, чтобы узнать что-нибудь или развлечься. В конце своей публикации отправьте читателей на сходный по тематике ресурс. Это не обязательно должно быть что-нибудь внутри вашего блога. Если вы всегда рекомендуете интересный контент на других сайтах, пользователи станут считать ваш блог авторитетным источником. Вместо того, чтобы обращаться в поисковые системы или открывать миллион вкладок, они просто придут за интересной информацией к вам в блог.Повышайте посещаемость, и люди потянутся к вам ещё активнее. Ваш блог заслуживает того, чтобы его читали. «Цепкость» — лучший показатель успеха контента ― всего лишь дело времени и практики.И не забывайте: если подготовка интересных материалов — это творческий процесс, то создание «цепляющего» блога ― серьёзная наука, 7 важнейших принципов которой вы уже знаете
Комментариев: 2

Как убедить читателя?

Работа копирайтера постоянно требует наличия способности убеждать читателей в правильности высказываний основных положений текста, в побуждении его совершить ту или иную покупку, обратиться к услугам той или иной фирмы, съездить в ту или иную страну и т.д. Без выполнения этих неукоснительных требований, текст статьи теряет свою значимость. Какие же составляющие включаются в понятие убедительность? В первую очередь – перспектива, то есть четкое видение направления, в котором нужно строить мысли для достижения поставленной цели. Нередки случаи, когда после прочтения статьи возникают вопросы «Зачем?» и «О чем?» писал автор. Этот вариант свидетельствует о том, что перед написанием своей статьи, автор сам не понимал, к какому выводу он должен привести читателя. Во-вторых, для того чтобы текст был понятным, мысль должна быть изложена доступными словами. Не стоит перегружать текст «мудреными словами» с целью произвести на читателя впечатление и повысить свою значимость. Такой прием приведет к обратному эффекту. В-третьих, последовательность и логичность текста. У автора статьи нет возможности следить за реакцией читателя в процессе понимания содержания текста. Этим определяется отличительная сложность письменной речи от устной. Если выступающий, видя непонимание аудитории, имеет возможность изменить форму воздействия на слушателей, автор текста этой возможности лишен. Поэтому необходимо обратить особое внимание на то, чтобы все аргументы в тексте были четко и ясно сформулированы, а все доказательства были логичны и располагались в определенной последовательности. Убедительный текст – это аргументированный текст. Поэтому аргументы должны быть направлены на достижение конечной цели статьи. Они должны быть четкими, лучше приводить меньшее количество аргументов, но следить за их качеством. И последнее, перепроверяя написанный текст, убедитесь, в том, что он способен подчинить читателя вашей цели. Помните, что каждый убеждающий текст должен соответствовать фразе: «Что и требовалось доказать».
Комментариев: 0